Мне, жительнице первого микрорайона не повезло, как не повезло жителям второго, третьего и пятого микрорайонов. Невезение заключается в том, что аукцион на уборку наших микрорайонов от снега выиграла компания из г. Братска ООО «БЗСЖ». В «зелёной зоне» первого микрорайона в течение зимы один раз была очищена только одна дорожка. Все ступеньки на лестницах засыпаны снегом, лестницы превратились в горки. А ведь по этим ступенькам в поликлинику № 2 проходит большое число пожилых людей. Я сама не раз помогала старушкам преодолеть скользкие лестницы.

 На одной из еженедельных планёрок в администрации города руководитель отдела ЗАГС по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району Марина Николаевна Белозёрова познакомила руководителей управлений и департаментов с итогами работы службы в 2017 году.

 В нынешнем году в Усть-Илимске продолжится реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов. Она рассчитана на период до 2043 года включительно.

 В январе в Иркутске состоялся интереснейший семинар  «Благотворительные гастроли» для региональных НКО, организованный Благотворительным фондом «Нужна помощь» совместно с порталом «Такие дела». Более ста некоммерческих и общественных организаций Иркутской области собрались вместе, чтобы в очередной раз познать премудрости некоммерческого мира, разобраться в тонкостях и особенностях проектной деятельности, зарядиться позитивом.

 Как-то странно у нас получается. Там, где надо бы поторопиться, медлим. А когда время, что называется, ещё терпит, проявляем завидную оперативность.

 Второго февраля в 9 часов 17 минут в единую дежурно-диспетчерскую службу района поступило сообщение о том, что неподалеку от Эдучанки сломался пассажирский автобус, следующий  маршрутом Усть-Илимск – Братск. По информации кассового центра в салоне находилось 40 пассажиров, из них пять детей возрастом от полутора до семи лет. Данную информацию подтвердил один из пассажиров автобуса.

 По сравнению с областными и промышленными центрами наш город невелик. Но он и не настолько мал, чтобы обойтись без общественного транспорта. Пешком можно пройтись в соседний микрорайон, но из правобережной части города в левобережье на «своих двоих» не доберёшься. По утрам на остановках многолюдно. Желающих уехать много, часто в автобус не попадают школьники. В городе немало детей, которые учатся не по месту жительства, на это есть множество причин. Большинство ребят без проблем добираются до своего учебного заведения.

 В годы, когда начинал строиться наш город, жилья остро не хватало. И хотя темпы ввода в строй новых многоквартирных домов были очень высокими,  они явно не отвечали потребностям дня. Поэтому многие из приехавших на Усть-Илим не ждали, когда подойдёт их очередь на получение жилья, а строили своё. Кто наспех лепил времянку, а кто возводил и весьма добротное строение, не согласовывая с какими-либо планами. И те и другие не задумывались над тем, что усадьбу нужно как-то  узаконить. Впрочем, и надобности тогда в этом особой не было. Сегодня ситуация иная. Владелец незарегистрированной (то есть внеплановой) недвижимости, может элементарно оказаться без оной. Как у нас с этим сегодня обстоят дела, мы попросили рассказать руководителя департамента недвижимости А. Ю. Федотова.

 К тому, что дворы забиты автомобилями, спокойно и с пониманием относятся, пожалуй, только автовладельцы. Всё очень просто – машина всегда под рукой и за стоянку платить не надо. Безлошадная часть населения таким положением дел недовольна, ведь автомобили занимают дворовое пространство, выхлопные газы отравляют воздух. Кроме того, стоящие с осени на приколе автомобили мешают производить во дворах механизированную уборку снега и вывозку мусора.

 Именно так характеризуют знакомые и коллеги с Усть-Илимской ТЭЦ электрослесаря шестого разряда А. А. Курьянова. Сегодня на станции найдётся немного людей, которые знают о приборах, применяемых в теплоэнергетике, столько же, сколько он. И немудрено, ведь в цехе тепловой автоматики и измерений нашей теплоэлектроцентрали ветеран отработал почти четыре десятка лет.